вторник, 16 октября 2007 г.

Почему я не люблю технический анализ...

Да, знаете, я его не люблю. Не говорю, что он не имеет право на существование, но сам лично не вижу в этом особой пользы. И не считаю, что для успешной торговли является обязательным разбираться в "вымпелах", "линиях Боллинджера" и прочих премудростях. Но главная причина это то, что технический анализ - ЭТО АНАЛИЗ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ. Если проанализировав фундаментальные факторы, можно представить, что будет, то технический анализ в этом плане малозначим. Не важно какая фигура "голова-плечи" была до того момента, когда какая-либо компания оглашает отчет об убытках в миллиарды долларов, можно не гадать на кофейной гуще, что будет с ценными бумагами.
Не сочтите за крамолу, но подумайте сами, что было решающим фактором в падении доллара 12 сентября 2001 года - врезавшиеся в торговый центр самолеты или "фигура голова-плечи"? Такой же пример можно привести в отношении цены на нефть, когда в Карибском море бушует ураган Катрина, или начинается война на Ближнем Востоке.
Я не враг технического анализа, но мое твердое убеждение - что на успех торговли повлиять он никак не может.

www.profit-company.ru

Комментариев нет:

Самая полная книга о сути денег «для чайников»

Эта книга — одна из тех немногих , впечатление о которой к концу прочтения у меня сильно поменялась по сравнению с началом. Хотя, признаюсь,...