среда, 2 января 2008 г.

МОИ УСЛУГИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Как я планировал и обещал, с начала 2008 года предлагаю комплекс услуг и деловых предложений для потенциальных партнеров и инвесторов. Тщательно взвесив свои знания и возможности, продумав комплекс мероприятий и ценовую политику я пришел к выводу о том, что могу предложить услуги и партнерство по 2-м направлениям. Итак, мое предложение:

1. ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ

Я предлагаю 2 вида инвестиционных вклада для потенциальных инвесторов:

- вклад "Гарантированный"
Полная гарантия возврата денежных средств. Фактически я беру у вас средства по договору личного займа. При выборе этой формы инвестирования вы не несете никаких рисков, так как мы подписываем с вами договор займа с любой удобной формой гарантии для вас ( договор, расписка, нотариальное заверение договора и.т.д.).
Минимальная сумма инвестиций: 100000 рублей.
Ставка по вкладу: инвестирование на 1 год - 22% годовых, инвестрирование на 2 года - 24% годовых.
- вклад "Паевой"
В этом случае сумма вклада присоединяется к моим счетам и управляется на фондовом рынке по моей инвестиционной стратегии. В данном случае риски и перспективы заработка такие же, как при управлении паевыми фондами - вы должны осознавать и разделять риски, присущие деятельности на фондовом рынке. Но и доходность этого вида вклада может оказаться несоизмеримо выше, чем вклада "гарантированный"
Минимальная сумма инвестиций: 100000 рублей. Минимальный срок инвестирования - 1 год.
Вознаграждение управляющего - 30% от суммы прибыли по итогам отчетного периода.
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ:
При досрочном расторжении договора по вкладу гарантированный средства возвращаются в объеме полной суммы вклада минус 5% ( компенсация за расходы на выведение средств со счетов и комисии за перевод).
При расторжении договора по вкладу паевой - возвращается сумма, находящаяся на счету инвестора. В зависимости от ситуации на рынке она может быть как выше первоначальной, так и значительно ниже. Но в данном случае, как я уже писал выше - вы должны принимать и учитывать риски.
Если вас заинтересует возможность инвестирования, предварительно вы можете задать все интересующие вас вопросы и обсудить все детали. Не торопитесь, все взвесьте и обдумайте перед тем, как идти на какие-либо действия. Фондовый рынок подразумевает достаточно большой риск, и вы имеете право все тщательно взвесить и выяснить, перед тем как принимать решение.


2. ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ
В данном случае я предлагаю 2 варианта
1. Индивидуальное консультирование - по e-mail, icq, skype или любой другой удобной форме. Консультирую по вопросам инвестирования и индивидуальной биржевой торговли. Стоимость консультации -1000 рублей. Время не ограничиваю - буду работать пока заказчик не найдет все ответы на свои вопросы.
2. Личный финансовый консалтинг - разработка личной стратегии инвестирования, личного финансового плана, все услуги частного финасового консультанта
( цены и полный комплекс услуг будут готовы в мае 2011 года - будем развиваться поэтапно)
Ну и конечно, перед тем как что-то выбрать и заказать, предварительно свяжитесь со мной и мы все обсудим. Прежде чем потратить деньги вы должны быть полностью уверенны, что эта услуга нужна именно вам.
В. Карасенко.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А кака связаться-то?

Владимир Карасенко комментирует...

Александр здравствуйте, в самом низу страницы выбирайте любой удобный для вас способ

Самая полная книга о сути денег «для чайников»

Эта книга — одна из тех немногих , впечатление о которой к концу прочтения у меня сильно поменялась по сравнению с началом. Хотя, признаюсь,...