вторник, 1 января 2008 г.

Итоги работы за декабрь 2007

Ну вот и закончился декабрь, а с ним и 2007 год. Я сознательно не подвожу итоги года целиком, так как активную публичную деятельность начал вести только 3 месяца назад, поэтому итоги года будем подводить в октябре 2008 - в соответствии с календарным периодом. Пока смотрим, что же у нас получилось в декабре:

состояние счетаизменение за месяцИТОГО
418000 руб.0%418000 рублей.
428500 руб.+2,5%428500 рублей.
479000 руб.+12%479000 рублей.



Впечатляет? Меня тоже!!! Но на самом деле, каких либо активных действий я не вел. Рынок во первых традиционно выдал предновогоднее ралли, плюс ряд хороших политических новостей - победа на думских выборах, определенность с преемственностью власти и.т.д. Возможно после длинных новогодних праздников и будет некоторый откат - но в целом, до выборов президента думаю можно особенно не волноваться и сидеть в лонгах в крепких голубых фишках. Плюс жду - недождусь, когда же нефтяной сектор начнет отыгрывать вверх.

Конечно, сам я работаю на фондовом рынке достаточно давно, поэтому, кому интересно, могу сообщить свой результат за год +37% прироста. Удалось осуществить многое из задуманного, несмотря на нестабильность рынков и общий прирост индексов в пределах 20%.

Относительно своих взглядов на перспективы рынка и прогнозы на 2008 год я планирую писать в течении января. Если у вас есть какие-то пожелания по форме отчета - вы можете направлять их мне, все учту. А сейчас еще раз поздравляю всех с наступившим уже 2008 годом, желаю удачно и хорошо его встретить и провести, и до встречи на следующей неделе.

Ваш В. Карасенко.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ого, 12% за месяц - потрясающе. Жалкое подобие новогоднего ралли было отыграно по полной программе. Поздравляю. И немного завидую... хотя нет, не немного :)

Владимир Карасенко комментирует...

Андрей, да ничего особенного. Во первых, с наступившим!!! Во вторых - сыграл у меня Аэрофлот очень хорошо, ну и рост ряда бумаг был предсказуем. На январь кстати особого праздника не жду, но и дергаться сильно не собираюсь - посижу в крепких бумагах.
У вас тоже все интересно происходит.

Самая полная книга о сути денег «для чайников»

Эта книга — одна из тех немногих , впечатление о которой к концу прочтения у меня сильно поменялась по сравнению с началом. Хотя, признаюсь,...