понедельник, 8 октября 2007 г.

ДЛЯ ЧЕГО Я СОЗДАЛ ЭТОТ ДНЕВНИК?

Я думаю, в самом начале стоит сказать пару слов, для чего я создал этот блог. Такие вопросы порой резонно возникают, учитывая, что количество блогов увеличивается с неимоверной скоростью. И дело как раз в том, что каждый из них по своему оригинален, несет в себе какую-то уникальную информацию. Но , помимо этого, блог должен быть еще и полезен, и интересен кому-либо, кроме его создателя и узкого круга знакомых людей.
Сделать дневник интересным для кого-то и значимым по своему содержанию очень и очень непросто. Но я принял решение, вести его именно с позиций собственного дневника – а не с целью подхватить модное течение и влиться в ряды многочисленных блоггеров. У меня накопился кое-какой опыт в работе на фондовых рынках, как на Российском так и на Американском, небольшой опыт в управлении финансами и именно этим опытом и своими взглядами я хочу поделиться.
Собственно, исходя из этого и очевидна тематика данного ресурса. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-то учить и выдавать свой опыт за некую истину в последней инстанции. Буду рад, если кому то пригодится мой опыт, окажется полезной информация, которую я буду выкладывать в этом месте, и, надеюсь, со временем ее накопится значительное количество. Так же думаю, будет интересно проследить за изменением происходящих событий с течением времени. Ну и конечно, буду рад, если со временем сформируется некий круг единомышленников, и просто круг общения на тему, как рациональнее распоряжаться персональными финансами. Буду рад пообщаться со всеми, а так же поделиться своим опытом и перенять его у кого-то.
Поэтому, добро пожаловать в мой мир инвестиций и финансов. Я постараюсь раскрыть его для вас, и, буду рад если вам у меня понравится.

Карасенко Владимир - Визитка на Webby

Комментариев нет:

Самая полная книга о сути денег «для чайников»

Эта книга — одна из тех немногих , впечатление о которой к концу прочтения у меня сильно поменялась по сравнению с началом. Хотя, признаюсь,...