вторник, 30 октября 2007 г.

ИТОГИ РАБОТЫ В ОКТЯБРЕ 2007 года. (Начинаем публикацию результатов)

Как наверное вы уже вполне могли догадаться, кроме того, что я умничаю в своем блоге я так же полноценно работаю на Фондовом рынке. Вообще в торговле я придерживаюсь долгосрочных стратегий управления капиталом, но все таки раз в месяц я подвожу итоги. Это помогает определить как верность выбранного направления, так и определенные тенденции на рынке. Поэтому большого секрета в этом нет, и информацию о своих результатах я представляю в открытом доступе.
В очередной раз продумывая концепцию своего блога, я принял решение не только писать какую-либо информацию и статьи, а подтвердить информацию практикой. Будем все подтверждать и проверять на деле.
состояние счетаизменение за месяцИТОГО
418000 руб.0%418000 рублей.


Ну а начинаем мы работу с ноября 2007 года.
Комментарии по периоду:

1. Ноября 2007. Принимаем дату как начало периода нашей деятельности. Сумму, указанную в инвестициях на Российском Фондовом рынке - принимаем за стартовый капитал. Деньги уже освоены, на них собран инвестиционный портфель, за которым мы и начинаем наблюдения. Информацию о структуре портфеля, бумагах, которые в него входят я представлю в следующем отчете. Отчетный период - 1 месяц. Дата очета - первое число каждого месяца. Переходим от слов к делу. ПОЕХАЛИ!!!





























2 комментария:

Unknown комментирует...

Экспресс-информация

Все еще проблемы с СЕО?
Антон Молодой обещает объяснить принципы и дать рабочие рецепты. Для этого проводится сюрпризный каст завтра, 6-го ноября в 22 часа.
Всю информацию смотреть по адресу: http://molodoy.net/?p=28

Каст рассчитан на 2 академических часа с перерывом на кофе.
Предназначен для: блондинок, начинающих, и просто для тех, кому нужно работать с СЕО.

Антон уже с успехом провел живой тренинг, отрывки из которого можно посмотреть по адресу: http://molodoy.net/?p=21

Вход свободный, впечатлениями и обратной связью просьба делиться с Антоном - обещает приз.

Марина (тренинг 1000 долларов с блога)
www.best-in-paris.com

PS Нет кнопки - "КОНТАКТ", приходится информацию в комменты писать

Владимир Карасенко комментирует...

Cпасибо Марина.
Контакты внизу страницы разместил.

Самая полная книга о сути денег «для чайников»

Эта книга — одна из тех немногих , впечатление о которой к концу прочтения у меня сильно поменялась по сравнению с началом. Хотя, признаюсь,...