суббота, 9 октября 2021 г.

Хотите еще один секрет успеха? Открываю вам самый гарантированный - на л...


  ПОСТ ВЫХОДНОГО ДНЯ!


    Это просто скрин экрана приложения для изучения Английского языка Дуолинго. А видео-запись урока что я прошел по уже сложившейся традиции утром, сразу после пробуждения.
Изюминка в том, что день у меня тысячный по счету БЕЗ ЕДИНОГО ПЕРЕРЫВА! Вот и весь секрет, вся изюминка, и весь рецепт! Я просто на протяжении фактически трех лет ни на один день не прервался! За это время я переехал на другую квартиру, сменил работу, получил 2 диплома, завел мопса, сменил две машины. И каждый день я не забывал открыть приложение и сделать урок! Легкое, простое и очень короткое действие. Вот и весь секрет того самого, пресловутого "успеха". Прикладывайте к любому делу Прикладывайте к любому делу, занятию, да хоть и увлечению. И все неминуемо приложится.

Комментариев нет:

Самая полная книга о сути денег «для чайников»

Эта книга — одна из тех немногих , впечатление о которой к концу прочтения у меня сильно поменялась по сравнению с началом. Хотя, признаюсь,...