суббота, 23 мая 2009 г.

Рост на стеройдах...

 Ну что, у нас там горемычных, смотрим:

 Жижа на Лондонщине - 60.63 условных денег за бочку

Жижа на Нью-Йоркщине - 61.55 условных денег за бочку.

 Причем к концу недели фактически новый отскок, в среду корректировалась "аж" до 59 баксов. Лично я  - НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ - подозрения и определенные мысли конечно есть, безусловно, самые правильные на свете (тут я смайлик все таки вставлю), но все равно - из области гадания на кофейной гуще...

 Кстати, я тут подумал, а так ли плох этот способ прогнозирования? В кучу раз дешевле содержания штата аналитиков, а результаты - РОВНЫМ СЧЕТОМ ТАКИЕ ЖЕ!!! Пожалуй, займусь - если освою, выйду на Форекс, как пить дать...

Да кстати, я в своем личном блоге опубликовал ряд мыслей - не по поводу фондового рынка, а некоторый общий взгляд. Просто в одну кучу не валю, кому интересно - читайте.

P.S. - Кстати, рост на стеройдах подразумевает то, что он неестественный, надутый...

Комментариев нет:

Самая полная книга о сути денег «для чайников»

Эта книга — одна из тех немногих , впечатление о которой к концу прочтения у меня сильно поменялась по сравнению с началом. Хотя, признаюсь,...