вторник, 5 мая 2009 г.

Вилка?

Так как в последние несколько месяцев объектом наблюдения я выбрал нефть, то никак не мог пропустить эту новость - Нефтехранилища по всему миру переполняются. По моему все более чем красноречиво!!! И это при том, что на вчерашней сессии цена приблизилась к 55 баксам за баррель! И конечно, добавим к этому вот уже 3-й месяц царящий оптимизм на площадках, переходящий в эйфорию...
Что это именно - мне сказать сложно. Деньги ВЭБа, возврат иностранного капитала, передел собственности и соответстветственно движения в бумагам - простым смертным знать не дано. Но оптимизм на фоне нефтяных запасов, углубляющейся рецессии в Еврозоне несколько странноват.
Советов традиционно не даю, но рискну высказать свое предположение. Руку сейчас нужно держать на кнопке торгового терминала, и пристально следить за событиями. Коррекция в любом случае будет, и я думаю, что как только на Американских площадках пройдет 2 - 3 "минусовых сессии" можно спокойно распродаваться и уходить в кэш. Хотя в принципе - можно распродаваться и сейчас. Я охотно допускаю, что эйфория может еще даже несколько продлиться и, например нефть сходит на 70$ за баррель а РТС перевалит за 1000 - но тем глубже будет коррекция. Так что если уверенности в своих силах нет - уже вполне можно распродавать и идти на летний отдых, ну и подыскивать момент для входа.
А наши индексы 12 часов Москвы сегодня опять в зеленую зону вышли....

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Что то мне подсказывает скоро начнется полный п...

Самая полная книга о сути денег «для чайников»

Эта книга — одна из тех немногих , впечатление о которой к концу прочтения у меня сильно поменялась по сравнению с началом. Хотя, признаюсь,...