вторник, 15 июля 2008 г.

RELOAD

Ну что можно сказать по существу вопроса...На позапрошлой неделе "душа поэта" не выдержала, и все свои ценные бумаги Американского финансового сектора я продал, с общей просадкой более 2000 долларов. Но как же я оказался прав, оказывается! После этого почти все они просели еще на 20-30%. Я сегодня провел нехитрый подсчет, и подсчитал, что если бы я терпеливо остался в бумагах, на данный момент мой портфель сдулся бы с 8900 до 4000$ долларов. Слава богу, этого удалось избежать, хоть и с немалыми потерями.
Самое пугающее тут не сам факт просадки, а факт того, что перспектив для роста в ближайшие года 2 - 3 не проглядывается. На этой неделе ждем отчетности LEHMAN and MERRYLL LINCH, выступления Бернанке и Полсона это покажет реальное состояние дел в финансовом секторе, да и в экономике в целом. Но, уже точно можно сказать, что нам с вами "повезло быть современниками" самого масштабного финансового краха в экономике США со времен великой депрессии 1929 года...
Но есть и плюс, скоро уже ПРОСТО НЕКУДА БУДЕТ ПАДАТЬ!!! А те кто выживут, только закалятся и окажутся еще более жизнеспособными...И, если нефть не задушит всю мировую финансовую систему окончательно - скоро буду формировать портфель...только пожалуй уже более диверсифицированный...
В. Карасенко.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

как сейчас принято у вас на западе говорить "Красавчик". (Я)

Владимир Карасенко комментирует...

А в чем собственно красавчик - что 2000 потерял, или что 6500 не потерял?...

Самая полная книга о сути денег «для чайников»

Эта книга — одна из тех немногих , впечатление о которой к концу прочтения у меня сильно поменялась по сравнению с началом. Хотя, признаюсь,...