четверг, 20 марта 2008 г.

Вести из за океана

Ну вот, подошло время проанализировать первые результаты нашего инвестиционного портфеля, собранного на Американском рынке. В принципе, несколько дней назад, публикуя информацию о BEAR STEARNS я описал всю ситуацию и состояние портфеля, поэтому осталось лишь коротко обобщить результаты.
В общем-то, в большой шок такое положение дел меня не повергло. Я вполнедопускал, что еще возможен откат до определенного уровня, только что такого уж жуткого падения одного из крупнейших инвестиционных банков США я не ожидал. А так, все вполне обоснованно.
Есть и позитивные моменты - в частности, все инвестиционные банки не далее как позавчера опубликовали свою отчетность, и она оказалась не столь удручающей, как ожидали аналитики. Безусловно, бумаги еще не отыграли свои максимумы, но порадовало, что на фоне первых же благоприятных новостей движение вверх было очень сильным. А это означает, что потенциал у сектора безусловно есть. От покупок сейчас, пожалуй воздержусь, да и рекомендовать никому ничего не стану, как я уже писал в предыдущем сообщении, но и в панике распродаваться тоже уже не стану. Выдержим.
Не вижу смысла начинать сейчас описывать ситуацию на Фондовых рынках, думаю, раз вы уже у меня на блоге вы о ней прекрасно осведомлены. Кризис тяжелый, что и говорить, многие уже не то что 1987 год вспоминают, вспоминают даже великую депрессию. Но это данность выбранной нами специальности - какая бы глубокая и долгая не была депрессия, она обязательно сменяется бычьим рынком. Уже даже сейчас есть тенденции к тому, что инвесторы начинают посматривать на перепроданные ценные бумаги и выводить деньги из явно перегретых энергоносителей. Ну а все остальное преодолеется с течением времени. Одно не радует - в этом году навряд-ли мы можем ждать какого либо глобального улучшения ситуации.
Поэтому пока просто заходите ко мне и смотрите за ситуацией. Не рискуйте.

В. Карасенко

6 комментариев:

Воронежский бомж комментирует...

да уж, нечего сказать - веселая перспектива :-(

по поводу бычьих настроение я тоже уже подумываю о том, чтобы довнести денег на счет и, не продавая текущие бумаги, по которым у меня разумеется по большинству съеден профит падением цен, докупить еще акций. ведь цена на самом деле достаточно привлекательная на фоне тех верхов, что были до кризиса. Хотя кто знает, на сколько можем еще опуститься вниз. И вот эта мысль как раз меня удерживает от этого шага. Сильно уж я на ВТБ обжегся :) А ведь я такой не один оказался в стране. Бедные люди, вот тебе и народное ipo. Теперь вот хочется некоторой стабильности, чтобы войти в рынок. А с другой стороны - кто не рискует, тот не пьет шампанского, и возможно удерживая себя от задуманного шага, я удерживаю себя от возможности подзаработать. А потом буду сожалеть. Ведь сожалеть о том, что сделано не так мучительно и обидно, чем о том, что не сделал, но мог бы.

Владимир Карасенко комментирует...

Я только одно знаю, когда, образно говоря - пыль осядет и пару крупных фондов, которые сейчас перевели деньги в металлы, фьючерсы посчитают ценовые уровни и кинутся покупать акции - рывок наверх будет помасшатабнее. Только что не возьмусь сказать когда это будет.
Вот например на вчерашней сессии в США, некоторые бумаги из моего портфеля показали такие цифры - Citigroup +10,2%, JP Morgan +8%, Merrill Linch +13%. Причем 2 дня назад примерно такие же уровни подъема были. При этом растут они на таких факторах, что даже смешно, но это говорит о потенциале и реальной перепроданности.
Выходит новость типа - MER запланировал очередное списание 3 млрд. долларов, на самом деле и списали 3 млрд долларов - но раз оказалось не больше прогноза, значит ситуация уже под контролем! Это я утрированно, но даже такого фактора уже хватает...Сам прихожу к мысли, что пора закупаться.

Воронежский бомж комментирует...

а нельзя ли статью о заокеанских (ну, и европейских тоже)инвестициях ? интересует как и что для этого нужно. через какого брокера и т. д. а то достаточно внятного описания на сайтах брокерских контор не нашел, а личный опыт куда как интересней

Владимир Карасенко комментирует...

А личный опыт заключается в простом открытии счета через компанию ФИНАМ в отделе международных рынков. Компания серьезная, все мне организовали - сам в тонкости даже не вникал. Брокер - www.penson.com. Все делал в комплексе - и обучение проходил, и счет открывал, и деньги переводил - ребята отличные, трудностей не было никаких

Анонимный комментирует...

Да, пока только и остается наблюдать, анализировать - учиться на своих ошибках.

Анонимный комментирует...

Мы одна из наиболее популярных торговых кругов во всем мире. Мы хотели бы спросить российских трейдеров, присоединиться к нам в 24 час комментарии о рынках. Мы торговли, публично, с Million Dollar системы (MDS), чтобы помочь вам добиться успеха на рынках. Эта система разработчика, Борис Chikvashvili, просит Вас посетить http://borisc.blogspot.com

MDS НАКОПЛЕННЫЙ 1000% за 20 месяцев
Хорошо Торговая

Самая полная книга о сути денег «для чайников»

Эта книга — одна из тех немногих , впечатление о которой к концу прочтения у меня сильно поменялась по сравнению с началом. Хотя, признаюсь,...