вторник, 18 марта 2008 г.

Пик острых ощущений...

Предлагаю обратить внимание на верхнюю строчку - в частности компанию BEARN STEARNS. Ну что же, не все коту масленница - 3 года прибыльно торговал, надо же когда-то и все аспекты биржевой торговли оценить. У меня вот еще такого не было, чтобы какая-либо компания, акциями которой я владел - разорялась. Готов принимать поздравления. Думаю, общий результат портфеля, который я буду публиковать, как и условлено 20-го марта в принципе предсказуем. Но все равно - порядок есть порядок.
Скажу просто - такой результат, наверное, вполне нужно было допускать. Хоть и формировал я портфель на ценах, откатившихся на 40% от максимума, но оказывается еще и подождать мог. Дергаться не буду - на текущих ценах, да еще с учетом обвального падения доллара лучше уйти в долгосрочные инвесторы. В любом случае - исчезать и уходить с рынков я не собираюсь - заходите, смотрите - все публикую открыто.
Небольшое обращение к людям, которые иногда мне присылают письма с вопросами что-либо посоветовать, или хотя бы поделиться взглядом на то, что лучше сейчас выбрать в текущей ситуации. Традиционно стараюсь подходить профессионально, и ничего не советовать - но сегодня пожалуй все таки посоветую.
Итак - основной совет - ПОТРЕБЛЯЙТЕ. Даже если вы несмотря ни на что видите фондовый рынок своим основным занятием - пока советую поступить просто - переждать шторм в тихой гавани. Ситуация на финансовых рынках обязательно ударит по всем остальным сферам жизнедеятельности, и она еще продлится достаточно долго ( право, разве стоит надеяться на какие-либо успешные результаты фактически рухнувших компаний по итогам нынешнего года-:)?). В том то и дело - что может быть ВСЕ ЧТО УГОДНО, так как панические действия наблюдаются не только со стороны инвесторов и акционеров, но и со стороны монетарных властей, причем крупнейших государств. В настоящий момент получается замкнутый круг - поддержать банки снизив ставку - рушим доллар, или повысим инфляцию. А любое паническое действие сейчас приводит в движение многочисленные силы, которые действуют не сообразуясь с голосом разума. Поэтому советую поступить проще - ИНВЕСТИРУЙТЕ В СЕБЯ. Качество жизни тоже немаловажная сфера жизнедеятельности, и , наверное сейчас самое время подумать о чем то своем - сделать ремонт, приобрести машину и просто понаблюдать за всем со стороны. Искренне желаю поберечь нервы и деньги.
А понаблюдать за ареной боевых действий - приходите ко мне! Я так понимаю, смогу всех хорошо повеселить.
В. Карасенко

Комментариев нет:

Самая полная книга о сути денег «для чайников»

Эта книга — одна из тех немногих , впечатление о которой к концу прочтения у меня сильно поменялась по сравнению с началом. Хотя, признаюсь,...