понедельник, 26 апреля 2010 г.

Все готовим бочки!

 Ну вот, в принципе та краткосрочная коррекция, которую я допускал видимо завершилась. Немного промахнулся в процентном соотношении - рынки упали меньше чем я планировал, но тем не менее она немного была, а теперь опять у нас все хорошо, вулкан потух, самолеты опять все залетали, а макроэкономическая статистика буквально "давит" оптимизмом и положительными данными...

 А я сейчас смотрю на котировки, и вижу что идея сейчас достаточно простая - все готовим бочки! Но это образно говоря, а реально я имею ввиду что можно идти и закупать нефтяные бумаги. Планирую так и поступить, причем навряд-ли буду яйца по корзинам рассовывать - Роснефти и Лукойла вполне хватит! Я полтора года воздерживался от этого сектора, но цены на нефть уже достаточно высокие, чтобы с оптимизмом смотреть и на ближайшие перспективы, и на итоговый годовой баланс компаний. Да и скорее всего до 100 долларов (или около того) она летом вырастет.

 Так что я образно говоря "готовлю бочки"...

P.S. - вот сижу и иронизирую - типичный бизнес по русски - купил нефть-продал нефть (хоть и в виде акций). Ну чем я не в русле российской экономики -:).?

Комментариев нет:

Самая полная книга о сути денег «для чайников»

Эта книга — одна из тех немногих , впечатление о которой к концу прочтения у меня сильно поменялась по сравнению с началом. Хотя, признаюсь,...