вторник, 22 декабря 2009 г.

REANIMATION!

 Всем привет.
 Ох и давненько я тут не появлялся, как то совсем оффлайн меня захватил, всю онлайновую жизнь забросил...но ничего, я жив, здоров, и даже собственно от дел не отходил.
 Планирую с нового года много интересного, кое-что уже есть сейчас, так что буду публиковать по мере времени. Уже есть результаты года (фактически завершенного на отечественном ФР), есть небольшой эксперимент на Американском ФР. Идеи продолжаю искать и они периодически рождаются.
 Так же планирую что то наподобие рубрики "библиотека". Буду публиковать отзывы о прочитанных мной книгах на биржевую тематику. На истину в последней инстанции конечно не претендую, но думаю то, о чем книга внятно сказать смогу - а нафига вам деньги тратить, если что -:).
 Так что в планах, серьезная реанимация как этого блога, так и моего инвестиционного бизнеса в целом.

 Далеко не убегайте...

Комментариев нет:

Самая полная книга о сути денег «для чайников»

Эта книга — одна из тех немногих , впечатление о которой к концу прочтения у меня сильно поменялась по сравнению с началом. Хотя, признаюсь,...