четверг, 1 октября 2009 г.

1200 - дальше вверх или коррекция?

 ... лично мое мнение - сейчас немного топчемся возле этой отметки, потом вверх - предновогоднее ралли в этом году мы увидим, уверен почти на 100%...

 Вообще сейчас в мире все достаточно гармонично. Закончился кризис или не закончился, безусловно еще большой вопрос. Еще более спорный вопрос - это актуальность принятых мер "великой двадцаткой" (ну не могу я разговоры из пустого в порожнее и дальнейшее печатанье ничем не обеспеченного доллара считать адекватными мерами!!!), но тем не менее - можно в определенном контексте говорить об окончании кризиса.

 Да да, пусть в малом, но одну функцию он уже выполнил - САНАЦИЮ! От мала до велика все поняли, что нельзя...
1. Содержать штат из 100 сотрудников там где хватит 30.
2. Иметь долговую нагрузку предприятия в 5 - 6 раз превышающую собственный капитал
3. Висеть на кредитах, думая что всегда все будет безмятежно и "меня точно не коснется".

  ну и перечислять можно очень много - так даже можно договориться до того, что "экономика должна быть диверсифицированной а не сидеть исключительно на нефтяной игле" - это ж, все со смеху помрут...
 Но по мне - сейчас все гармонично. Сейчас акции стоят столько, сколько они стоят, так как дутый капитал еще на рынки не вернулся, и все регулируется спросом, предложением  и реальной стоимостью, цена на многие ресурсы регулируется спросом и потреблением...более мелко - зарплату людям платят адекватную, а не исходя из "средних оценок хедхантеров"...в общем - пока все ровно и сбалансированно - есть такое ощущение!

 Да - к чему я все это - лучшее время что то начинать! Новый бизнес, разрабатывать инвестиционную стратегию и следовать ей и.т.д...И не часто смотреть телевизор!

Комментариев нет:

Самая полная книга о сути денег «для чайников»

Эта книга — одна из тех немногих , впечатление о которой к концу прочтения у меня сильно поменялась по сравнению с началом. Хотя, признаюсь,...