суббота, 24 января 2009 г.

Разыскивается хорошая новость...

Помните, я было призывал (ну не столько призывал, скорее рассуждал) отталкиваться от того, что цены уже достигли некоторого дна, и вроде как с конца ноября индекс топчется возле отметки 600 пунктов, да и падать уже некуда...но вот после вчерашнего падения РТС ниже 500, я так смотрел на него тоскливо и думал, а есть же еще 400, 300, 200, 100 наконец...
Экономическая ситуация во всем мире вызывает увы, все меньше оптимизма. Нынешняя финансовая система стала заложницей самой себя, и перспективы того, что эта система тотально обвалится пока есть, конечно, за ней начнется создаваться новая (например на Североамериканском континенте с введением валюты Амеро и объединением в единое экономическое пространство Мексики, Канады, Сша), будет однозначный подъем после спада - НО ПОКА...пожалуй, у меня впервые промелькнула мысль, что стоит держаться несколько подальше от попыток поймать момент, поймать дно, закупиться на самых привлекательных ценовых уровнях в истории и.т.д...И это при том при всем, что за 5 лет без малого вроде бы почти все повидал.
Я не испугался, нет (тем более в своей инвестиционной деятельности я придерживался 2-х простейших, но при этом золотых правил ММ - 1) не торгуй на заемные 2) инвестируй не более 10% от своих доходов) - так что сожалеть традиционно приходится о том, чего и не было. Я скорее вижу - какую то бесперспективность, что-ли всяких попыток что то сейчас выгадать и уловить.
Соглашусь с известным блогером Давыдовым, который в отношении того что нужно делать в кризис говорит одну здоровую мысль - нужно просто купить риса с тушенкой, запастись книгами и лежать на диване, спокойно наблюдая за тем как все в мыле пытаются что то сделать...теперь и я понимаю, что такое время нужно ПЕРЕЖДАТЬ...
Поэтому, "формирование портфеля на привлекательных уровнях" пока откладывается - пожалуй и со сроками загадывать тоже не будем. Но если мысли интересные появляться будут -буду фиксировать - для истории.
Ваш В. Карасенко.

Комментариев нет:

Самая полная книга о сути денег «для чайников»

Эта книга — одна из тех немногих , впечатление о которой к концу прочтения у меня сильно поменялась по сравнению с началом. Хотя, признаюсь,...