воскресенье, 27 марта 2011 г.

Пришла весна!

 Всем привет.

 Наконец-то, на нашу студеную сибирскую землю пришла весна! Солнце стало светить как-то ярче, потекли ручьи, плюсовая температура на улице даже "плюсовее" осенней, а чего уж там. 

 Хорошее время весна! Несмотря на то, что я гораздо больше и искреннее люблю осень ( я как многие мои знакомые знают - дюже люблю считать цыплят), весну я так же люблю. Каждое время года хорошо по своему, весна хороша тем, что все оживает!

 Вот и у меня появилось ну просто жгучее желание оживить этот блог. Прямо скажем, уровень моей реальной увлеченности биржевой торговлей и качество ведения блога на эту тему конечно различается. И если про торговлю я фактически не забываю, то про блог виноват, каюсь, подзабрасывал.

 Теперь я решил "положить этому конец и снова положить этому начало"! Буду возобновлять активную биржевую деятельность, но теперь я в связи с непосредственной деятельностью твердо решил активно вести блог! Буду считать это обещанием и вам, и самому себе..."вас", как раз моих уважаемых читателей, к сожалению я понимаю сколько. Но обещания нужно учиться держать, и для этого можно давать их письменно и публично.

 Честно говоря, блоговодство меня заинтересовало достаточно давно, и я постоянно интересуюсь темой блогов, и достаточно часто раздумывал, в какой концепции вести блог. Просто личный блог - казалось мне не столь продуктивно, хотя наверняка что-то что я могу рассказать и показать кому-то интересным и покажется! Вести чисто деловой блог - вроде бы сам блог как личный дневник не настраивает на деловой лад, все таки это больше общение. И мне самому по характеру гораздо ближе и приятнее разговаривать "простым человеческим языком". Иногда, есть мысли что вообще так ли необходимо вести блоги, так как все таки информация о себе, о своих результатах, своих деньгах ( а в блоге тематическом сложно обойти эту тему совсем), и поэтому я периодически и забывал про это блог, и другие свои блоги на несколько месяцев, а то и на полгода, как в данном случае.

 Но я похоже понял, и пришел к некоторым выводам, в каком ключе стоит вести блог! Блог стоит вести исключительно в том ключе, который называется - ИМПРОВИЗАЦИЯ...как бог на душу положит. И все таки я пришел к выводу, мне ХОЧЕТСЯ вести блог на тему биржевой торговли, но не в формате большого специалиста в данном ключе ( до которого мне еще расти и расти), а просто в формате увлеченного человека! Так сказать и через призму цифр, и через призму настроения!

 Нет возможности угодить и понравиться всем, к сожалению. Поэтому самый лучший вариант - это оставаться самим собой, и делать что то просто, легко и естественно. Тогда все получается как то легче, что ли, и в торговле, и в работе и в семье. 
 Ну а что-то, что может показаться кому-то интересным и полезным у меня, я буду только рад.

 Ну и помимо своего собственного творчества, постараюсь блог оживить - подключил видео, тематические новости, интерактив - все что найду интересное по теме, обязательно поделюсь! 

 Так что в добрый путь, как говорится! Хотя путь то давно начат, только теперь его надо как-то разнообразить, приукрасить. А данное сообщение, буду считать неким обещанием самому себе! Поэтому в этом сообщении непосредственно о бумагах писать не буду, в ближайшее время надо будет все собрать, подбить и распланировать.

 Всех с наступившей весной
  

Комментариев нет:

Самая полная книга о сути денег «для чайников»

Эта книга — одна из тех немногих , впечатление о которой к концу прочтения у меня сильно поменялась по сравнению с началом. Хотя, признаюсь,...